И немного о продвижении сайта МФА

prodvizhenie-sajta-mfaПоисковые системы все ещё очень хорошо учитывают внешнюю ссылочную массу и надеюсь, будут делать это ещё долго в продвижении сайта МФА. Да, есть и поведенческие факторы, но их затрагивать в этой статье не будем, потому как, в них не разбираюсь, и не делаю ничего, чтобы какие-то из поведенческих факторов стали лучше.

Тема 6. Продвижение сайта в поисковых системах

Можно лишь сказать, что такой показатель как Показатель отказов, например, на основном сайте, который сделан по той модели, о которой рассказано в этой статье за последний месяц составляет ~35%. Не знаю, плохо это или хорошо. Но посетители знакомятся с контентом, и если их интересует покупка — они кликают на рекламу, а это главное.

 

Ссылки

Про внутреннюю перелинковку уже написано. Лучше если она есть, это проверено. Убрав перелинковку, и в течение месяца позиции и посещалка просели процентов на 20-30, что, конечно, не обрадовало.

Внешняя оптимизация — продвигаются ресурсы через GGL, Ротапост и Sape. Приоритетнее всего GGL, так как там наиболее качественные площадки и условия публикации вашей ссылки, но и стоимость размещения не дешевая.

Тем не менее всё таки совет не жалеть деньги на действительно хорошее вложение в качественные ссылки на хороших ресурсах. На основной сайт, собирающий 400-500 посетителей в Яндекс Вебмастере найдено всего около 90 доноров.

Размещаю ссылки только на сайтах схожей тематики. При подаче заявки следует четко обговаривать условия размещения, а это:

- отстутвие других внешних ссылок в статье

- близкая по тематике статья

- обязательная публикация в новой, непроиндексированной статье (чаще всего такая статья публикуется на главной странице)

- уникальный текст от 90%

 

Биржи для МФА Адсенс сайтов

birzhi-ssulok-dla-mfaРотапост — хорошая развивающаяся биржа, в ней тоже можно найти не мало хороших площадок, которые с удовольствием разместят ваши ссылки в релевантных статьях.

Сапа — советую закупаться не сразу, подождите несколько месяцев, пускай домен отстоится, а на сайте заведется небольшая посещалка. Для покупки ссылок использую правило качество>количества, поэтому не скуплюсь на цену ссылки, если ее можно купить со страницы с релевантным контентом и неплохими пузомерками.

В Сапе можно хорошо затариться ссылочками с PR’истых страничек, особенно сразу после апдейта PR, не упускайте такой возможности. Используйте функцию «релевантный подбор доноров» по ключевым словам.

Ищите в обычном поиске по ключевым словам в TITLE — это придаст релевантности и естественности вашим ссылкам.

Не покупайте ссылки для продвижения сайта МФА на страницах, где прогнозируемое число внешних ссылок больше 3-4, на таких сайтах вы не сможете получить достаточное количество передаваемого вашему сайту веса.

Отказывайтесь от ссылок в подвале, каким бы хорошим сайт не был (мое мнение — хорошие сайты сапу в футер не вставляют. Можно оставить, если цена за ссылку совсем маленькая, но чаще всего удаляются такие ссылки, от них проку 0.

Увы, на блогуне так и не нашёл нормальных площадок за ссылку даже в 100 р, сплошной шлак с копипаст/генерированными/скан статьями, авторы которых вставляют ссылку контекстно не в тему.

За 100 р в ГГЛ можно купить хорошую ссылку на хорошем ресурсе, поэтому можно ограничиться в плане вечных ссылок только им, юзаю Ротапост, потому как там цены поменьше. Лучше комплексный подход.

 

Увеличение кликабельности в поисковой выдаче

Тут много говорить не нужно. Можно использовать Фавиконки  в продвижении сайта МФА (изображение рядом с TITLE вашего сайта в выдаче Яндекса) — один из тех методов, которые как раз-таки используются. Делаю Фавиконки с белым фоном и синей картинкой (цвета ссылок в Яндексе). Если тема сайта «Сноуборд» — то на Фавиконке изображена синяя доска. Такая иконка, считаю, имеет преимущество над другими разноцветными иконками.

 

Понравилась статья, поделись с друзьями.

Оставь первый комментарий на блоге и получи подарки.

Похожие записи:

Запись опубликована в рубрике Адсенс заработок на МФА. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>