Как заработать на адсенс

kak-zarabotat-na-adsensИтак, как и обещал в блоге ранее, выкладываю статью из интернета (была в свободном доступе) на тему: как заработать на адсенс.  Информация по сайтам Адсенс актуальна в большей степени и по настоящее время.

Но, так как статья-отчет была написана в 2012 году, то многое могла претерпеть некоторые изменения (на мой взгляд непрофессионала, а новичка, то изменения небольшие ).

Поэтому этот отчет можно принять как руководство к ознакомлению, а не прямому действию. Хотя никто никому пробовать не запрещает. Каждый решает для себя, каким образом и как заработать на адсенс.

Статья называется:

Делаем сайт под Google Adsense

Содержание состоит их семи частей и предисловия:

Содержание

1.Выбор тематики для будущего MFA

2.Домен и хостинг (платный или бесплатный)

3.Создание шаблона для MFA сайта

4.Контент и его публикация

5.Работа по увеличению CTR MFA сайта до 20%.

6.Продвижение сайта в поисковых системах

7.Правила, которые стоит соблюдать, заимев MFA сайт

Предисловие

Не буду ничего рерайтить, а опубликую статью, КАК ЕСТЬ. Разобью ее только на семь частей, согласно содержанию. В своем руководстве автор, в принципе, дает не только как заработать на адсенс, и техническую сторону как делать сайты для адсенса МФА. Но и само понятие, для чего он то или иное делает. А это также важно, как и техническая сторона вопроса.

А теперь слово автору под ником Ragnaros:

zarabotat-na-adsensЭтой информацией, я хочу описать свою технологию создания высокоэффективного MFA сайта от выбора темы до продвижения уже налаженной машины с высоким CTR.

Прежде, чем приступить, хотелось бы рассказать о том, чего мне посчастливилось достичь за последние 9 месяцев работы с контекстной рекламной Google Adsense и почему это может быть интересно вам.

Я июне 2011 года я имел сайт, который приносил мне копейки с рекламы Google, я относился к этому, хотя не, я никак к этому не относился. Всё дело в том, что я не верил в то, что можно иметь высокий CTR и что люди лопухи будут кликать по рекламе сами, мне всё время казалось, что они промахиваются или жмут по рекламе от жуткого безделия.

Но в один прекрасный день всё изменилось – я познакомился с человеком, который пропалил мне свои сайты и объяснил, что он имеет серьезный заработок с рекламы Гугл и его доход с каждым месяцев растёт и растёт процентов на 30!

Через месяц, знакомясь с этой темой я повысил CTR на своем сайте до 10-15%, такого CTR не было даже у моего друга. Он работал в буржунете и имел CTR на своих сайтах ~7%, это тоже, кстати, неплохой результат, но теперь мне этого мало.

С июля 2011 года я начал экспериментировать над своим сайтам, делая его всё более качественным и пытаясь повысить CTR ещё. Максимальный CTR, которого я добивался и мог держать его на постоянном уровне – 25% (такой CTR был у меня около недели). Сами понимаете, это по сути, кликает примерно каждый третий посетитель, пришедший с поисковой системы, а то и каждый второй, так как CTR в 25% рассчитывается от количества просмотров.

Почему я делюсь этой информацией, ведь это палево темы и теперь у всех будет высокий CTR? Мне не жалко. Люди, которые помогли мне получить информацию касательно MFA – дали ее бесплатно, я отвечу тем же другим, потенциальным успешным владельцам новых MFA. Тем в рунете ещё очень и очень много, всем хватит.

 

Тема 1.Выбор тематики для будущего MFA

kak-zarabotat-na-adsens1От тематики зависит сложность продвижения в поисковых системах (конкурентна тема или нет), средняя цена за клик, средний CTR (да, тоже зависит от тематики).

Так как мы с вами будем говорить о высокоCTRных MFA – работать мы будем с товарным MFA, сайтом, на страницах которого будут обзоры товаров одной темы (велосипеды, кухонные комбайны, футбольные мячи, роликовые коньки, портативные DVD плееры и многое другое, но один вид товара на один сайт).

Может быть исключение – можно сделать очень большой сайт и выбрать широкую тему, например, спортивной атрибутики – каких только товаров туда не засунешь, но продвинуть такой сайт будет ещё сложнее, хотя со временем выбор такой темы может дать свой плюс в виде большого количества ссылочной массы и высокого авторитета сайта. Тем не менее мы с вами пойдем по пути одной более-менее узкой тематики.

Итак основные принципы выбора темы:

Вспомните разного рода предметы, которые можно купить в магазине, но которые имеют не такую уж высокую популярность, о них мало говорят, либо мало продают. Составьте список из этих предметов, можете, конечно, брать и популярные, но при дальнейшем анализе – вы их обязательно отсеете .

Учитывайте, что предметов вокруг нас очень и очень много: Audi, Volkswagen, Kia, кровати, насос, шкафы, лопаты, мясорубки, электропилы, светильники, сноуборд, батуты, хоккейные клюшки, портативный dvd плеер, высоковольтные кабели.

Определиться с номинантами вам помогут сервисы Топ100 Рамблера, Яндекс. Маркет, Яндекс каталог.

2. Заходим в wordstat.yandex.ru и смотрим какое количество пользователей ищут запросы такого вида в месяц «запрос+купить», пример: «высоковольтный кабель купить». Сама по себе эта цифра нам скажет лишь об интересе пользователей к покупке этого товара, не будут учитываться посетители, которые ищут какую-то левую информацию о данном товаре. Также, хотелось бы уточнить, что нельзя говорить о том, если мало спрашивают – тема плохая, либо если много спрашивают то тоже плохая, потому что наверно и сайтов много – всё это нужно проверять и мы проверим. Но сначала…

3. Вписываете темы в Гугл по одному «купить высоковольтный кабель», если справа и над выдачей нет рекламы, либо ее мало – такая тема нам не подходит и ее стоит вычеркнуть. Без слова «купить» зачастую рекламы в самом гугл.ком не показывается, хотя реклама по теме есть, поэтому используем «купить» в запросах.

4. Остались темы, по которым есть реклама в Гугле. Теперь наша задача определить, какая конкуренция в оставшихся нишах и соизмерима ли она с показателями, которые мы получили в Wordstat’е.

Снова гуглим наши запросы со словом «купить» и смотрим какие PR’ы у страниц в выдаче. Кропотливая работа, но она того стоит: посчитайте PR всех страниц в топ10 и сложите их (для одного запроса, «купить высоковольтный кабель»). Теперь поделите количество запросов в вордстате на сумму PRов и получите некоторый коэффициент. У кого этот коэффициент больше – там соотношение количества запросов и конкурентности лучше. Сейчас проделаю эту работу со всеми теми темами, которые взял из воздуха, придумав за одну минуту, не юзая никакие сервисы типа Яндекс. Маркета. Вам интерсно? Мне тоже)

Также учитывайте наличие в выдаче таких сервисов Яндекса как Яндекс.Маркет, Яндекс.Авто – Яша вставляет эти сервисы в выдаче куда ему захочется тем самым делая в выдаче не 10 мест а иногда 13! Поэтому темы которые хорошо развиты в Маркете и подобных сервисах Яндекса – брать нежелательно.

И используйте «Расширенный поиск», если вы проживаете не в Москве. Выберите регион Москва. Для определения Page Rank’а страниц используйте RDS Bar дополнение для Mozila Firefox (при установке в Файрфокс – PR будет отображаться сразу, при загрузке страницы, это удобнее нежели при установке в Гугл Хром, там нужно будет кликать кнопку для определения PR’а текущей страницы.

Фаворит набрал очень высокий коэффициент за счёт большого кол-ва запросов в Вордстате. По запросу «кровать купить» первые 10 сайтов в Яндексе имеют средний PR 3.4. Смотрим дальше. Шкафы явно проигрывают кроватям (запросов в 2 раза меньше а конкурентность не на много, но больше!). Третье место – Сноуборды, вот он, вот он запрос мечты! Ребята Сноуборды!!! Конкурентность по PR’у не очень высокая, а запросов по Вордстату целых 33к.

Далее идут насосы с похоже ситуацией. Пятое и далее места занимают снова высококонкурентные темы, у которых средний PR по выдаче высокий и я бы с ними не работал. Также советовал бы приглядеться к темам у которых средний PR меньше 2 – у нас это Хоккейная клюшка и высоковольтный кабель. Ну кабель мы отбросим – очень мало запросов. А вот по Хоккейной клюшке можно и дальше подумать.

Для себя я бы выделил трех фаворитов в разных Весовых категориях:

кровать, сноуборд, хоккейная клюшка

По всем трем темам реклама в гугле есть, единственный минус, так это «сноуборды» наверно довольно сезонный запрос… Да. Проверил по Вордстату – летом запросов бывает всего до 2000 тысяч, по сравнению с зимними месяцами до 33 тысяч.

Резюмируя эту часть. Не сравнивайте коэффициенты запросов тем в которых слишком разный средний PR в выдаче. Я сравнивал по категориям от 0 до 2, от 2 до 3, от 3 до 4, как вы поняли. От 3 до 4 – вам придется делать большой сайт с большим количеством страниц под большое количество запросов. Убедитесь, что в этой теме есть большое количество подтем для «потенциальных будущих страниц». К примеру, я думал раньше сделать сайт про Авто, теперь точно этого делать не буду, хотя можно получше поискать другие марки и работать регионально, но пока что тем хватает и без этого.

Новичкам посоветовал бы сделать 1 добротный сайт под категорию от 0 до 2, немножко его подраскрутить и браться за новый проект. Не советовал бы браться сразу за несколько, это хлопотно и демотивирует работать качественно. Доведите одно дело до конца, только потом беритесь за второе.

PS. Использовал бы я эту табличку в начале своей работы, когда искал темы и покупал домены, не было бы у меня кучки малоперспективных сайтов, темы которых в этой таблицы занимают последние места.

P.S.S В этой таблице мы рассмотрели всего 15 тем, а чтобы найти действительно хорошую и перспективную, над которой хотелось бы работать и работать нужно прочесать сотни тем, поэтому не пожалейте на это времени) Выбор темы – очень важный шаг.

5. Допустим, мы определились с тремя темами, теперь нам нужно посмотреть, а насколько релевантная реклама будет крутиться на нашем сайте. Вы, конечно, можете пропустить этот шаг и скорее начать делать «перспективный проект» под Гугл Адсенс, но тогда вы не сможете быть уверенными, что сможете извлечь все соки из своего сайта, имея CTR рекламы в районе 20-25%!

Очень важно, какая реклама будет крутиться на страничках вашего сайта. Напишите хотя бы одну статью под одну из моделей «хоккейной клюшки», к примеру (1000 символов хватит). Залейте ее куда-нибудь, можно на фри-домен, можно на уже имеющийся у вас .ру домен, поставьте рекламный блок 336-280 и время от времени заглядывайте на эту страничку.

Не сразу, но обычное не дольше чем через 2-3 часа начнет крутиться релевантная реклама и тут вам нужно быть особенно внимательным. Если ваша статья рассказывает о хоккейной клюшке из определенного материала, ее преимуществах и других свойствах связанных с хоккейной клюшкой – то и реклама должна крутиться о том, где можно купить хоккейные клюшки.

Ежели реклама крутится околотематичная, но не в точку про клюшки – то это не гуд. Представьте вы попадаете на сайт, узнаете некоторые вещи про клюшку, хотите купить, а вместо этого вам впаривают щитки, коньки и что-нибудь ещё, а вы ведь ищете именно клюшки. CTR по такой страницы с такой рекламой будет не высоким. Может быть вы и добьетесь 5%, может 10%, но не 20-30%, а ведь это возможно! Но на страницах с релевантной рекламой.

 

P.S. У меня есть сайт на тему электроники и клики там примерно 15-30 центов, но реклама как оказалось крутится не та, что мне нужна. Поэтому CTR плетется в районе около 3-6 %, когда на другом сайте – хорошая реклама и CTR 25%!

Следующий пост о домене и хостинге.

 

Оставь первый комментарий и получи подарок.

Похожие записи:

Запись опубликована в рубрике Адсенс заработок на МФА. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>