Магазин статей или как писать статью

magazin-statejМагазин статей – это, конечно же, контекстная биржа. А как написать статью. Правильно, уникальную и грамотную. Берете тему, собираете материал по ХАЙП-проектам, инвестициям и другим интересным темам и своими словами пишем нужную заказчику статью через биржу.

Магазин статей

magazin-statej-TextSaleМагазин статей должен продавать качественные, уникальные и читабельные тексты. А Вы перед написанием, должны поучиться в какой-нибудь школе. И поэтому его администрация, например, TextSale не пропустит абы что.  Тем более неуникальный контент. Знаю по своему опыту.

Для проверки существует много сервисов. Каждый копирайтер или рерайтер пользуется тем, который ему больше нравится. Мне больше нравится сервис Адвего.

Но случается, что уникальность статьи трудно поднять до требуемой сервисом или заказчиком. Это статьи технического характера с одними только техническими характеристиками.

Здесь может справиться только узкий специалист. Например, только фотограф профессионального уровня может по циферкам о фокусе рассказать много интересного. А нам простым фотолюбителям 99%-м сказать нечего.

Или тематика о законах или юристпуденции. Название закона не изменишь. А они имеют много слов и символов, чем сильно уменьшают уникальность всего текста.

Но, заказ нужно выполнять, и правила биржи нельзя нарушать. И возникает вопрос:

 

Как написать статью уникальную

kak-napisat-statjuЕсли заказчик понимающий, то, как написать статью уникальную проблем не возникнет. Вместо названия законов в тексте можно проставить номера и сделать сноску в письме заказчику. Объяснить ему, под какой циферкой что прописано.

Магазин статей такой текст посчитает уникальным, и пропустит на продажу. Вы выполнили заказ – клиент получил материал для своего сайта. Вы честно заработанные деньги, он стулья.

Если уникальность низкая не по написанию технических терминов или названия законодательных актов, то присмотритесь к тексту. Возможно, часто пользуетесь избитыми и фразами  часто употребляемыми. Тогда нужно их исключить из статьи. Может быть, Вы злоупотребили афоризмами или поговорками.  Тоже нужно избавиться от них.

Но, если получаете заказ с чисто техническими характеристиками, и не знаете, как написать статью уникальностью 95-100%, то лучше откажитесь от него.  И нервы сбережете и время. Пока будете ломать голову над сложным заказом, в это время два исполните.

А магазин статей не обеднеет. На бирже хватает заданий.

 

… на посошок о написании статей

kak-napisat-statju-unikalnujuЕсли наполняете свои сайты и блоги, то сами устанавливаете рамки уникальности. Ведь пишете сами, и нет контроля администрации магазина статей. Да и с опытом работы, можно не проверять себя, уникальность будет в пределах 90-100%. Если Вас это не устраивает, то проверяйте уникальность.

А может Вы нашли клиента, который доверил наполнение своих сайтов. То здесь (по договоренности с заказчиком, естественно), можете не ограничивать свою творческую фантазию и, как написать статью, затруднений не возникнет.

Вот как некоторые факторы могут повлиять на уникальность текстов (для заметки), и, как с этим бороться, работая на текстовой бирже.

Удачи.

 

 

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок книги, которые пригодятся и копирайтеру и блоггеру. 

Похожие записи:

Запись опубликована в рубрике Копирайтинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>