Как написать рекламный текст

Написать рекламный текст и чтобы продавал – это уровень копирайтера. А получение контракта с многими нуликами, и вовсе высший пилотаж писателя в Интернете. Но возникает вопрос и не один по теме, как выйти на такой уровень.

Рекламный текст – это просто

Простой рекламный текст Вы можете найти в любом объявлении, будь то в газете или на сайте в интернете. Написал про то, что желаешь продать, и в печать.

Что же тут сложного. Мы видим тысячи таких объявлений и кому нужно, те откликаются.

 

Рекламный текст – это сложно

 

А сложность состоит в том, чтобы на написанное предложение откликнулся читатель. И, чтобы этот читатель стал вашим клиентом, то есть покупателем. Еще лучше, если он приведет других покупателей.

Ведь объявлений, типа, продам телефон можно найти с сотню или тысячу. И как узнать/угадать, в каком объявлении находится то, что кто-то ищет. Не будет  он все просматривать, тем более перезванивать по множеству объявлений и спрашивать подробности.

Клиент будет ориентироваться на тексты, которые дают информацию о характеристиках, которые желает получить.

 

Каким быть рекламному предложению

 Вот мы и подошли к тому, каким он должен быть  и, как его писать. И все не так сложно, только нужно самому стать на место … покупателя. И все. И по своим ощущениям написать объявление.

Ведь многие пишут, о том, что ОНИ хотят продать. И не думают, зачем кто-то захочет купить у них это что-то, которое продается в каждом первом объявлении.

Одни ориентируются на технические характеристики. Другим расскажи, что это современный гаджет, популярный и модный в молодежной среде.  То есть нужно ориентироваться на покупателей, а не на то, что нужно только продать САМОМУ.

Ведь человек, читающий объявление хочет решить СВОЮ какую-то проблему и ищет решение, а не просто жаждет купить что-нибудь у ВАС.

А Вы в свою очередь должны помочь своим объявлением решить его проблему. Если клиент решит, что Ваш телефон решает его вопрос, то будут довольны сразу два человека: один совершил покупку и доволен ею, а второй совершил продажу.

 

Как написать рекламный текст

Поэтому, при написании нужно стать покупателем и писать текст с его точки зрения. Подумать, зачем ему нужно то, что вы продаете.

После написания, посмотрите на свою рекламу и подумайте, задержались бы Вы на ней и захотите ли приобрести вещь.

Полезность рекламного текста (и копирайтера) состоит в том, чтобы посетитель увидел полезность вещи/информации для СЕБЯ и принял нужные ВАМ действия.

Но существует ряд правил, которые помогают написать более эффективные предложения. Их тоже желательно изучить. Об этом позже.

Удачи.

 

Оставьте первый свой комментарий на блоге и получи подарок. 

Похожие записи:

Запись опубликована в рубрике Продажный копирайтинг с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>