Поднять продажи или копирайтер в помощь

Рерайт освоить несложно. Его можно освоить и прочтя только на этом блоге рубрику «Копирайтинг». А вот поднять продажи товара какого-нибудь с его помощью будет сложно. Без определенных знаний. Но опыт по работе с текстами Вам пригодится.

Рерайт не для поднятия продаж


Рерайт
в основной своей массе пишется для поисковиков (особенно, который продается на биржах и делается для клиентов). Для того, чтобы на сайт зашел посетитель.

А, чтобы сделать посетителя покупателем, нужна уже реклама товара или услуги, которую на сайте желает продать хозяин этого сайта. То есть текст, который привлечет внимание и подтолкнет посетителя к покупке.

Поэтому, продать кому-то что-либо с помощью объявления – это совсем другое направление, отличное от рерайта. И объявление называется уже продающим текстом.

И сколько ни рерайть объявления, получить качественный текст, заинтересующий покупателя, скорее всего не получится. Как ни крути, продающие тексты пишет копирайтер определенной направленности под определенные товары/услуги и под определенную аудиторию. А не просто написание текста своими словами по своему усмотрению.

Для этого нужно знать определенные правила написания текстов (рекламных предложений).  И написанное по правилам объявление или статья помогают поднять продажи на сайте/блоге.

 

Первое правило продажного текста

Если Вам раньше встречалась информация по копирайтингу, то, наверное, обратили внимание, что к текстам применяют особые приемы/правила написания тех же статей. Вот что я нарыл по правилам в нете и хочу поделиться. Пока сам занимаюсь другими направлениями заработка.

Вот первое из правил: нужно писать такие заголовки, чтобы они обращали на себя внимание посетителя. И такой же увлекательный с первого слова первый абзац статьи. Это поможет не только увеличить количество посетителей на продающей странице, и поможет поднять продажи с этой страницы.

Когда у читателя возникает интерес к информации, то он продолжает читать дальше, и, есть возможность, что это новый покупатель.

 

Дай выгоду и сможешь поднять продажи

В тексте или в тексте и заголовке нужно указать выгоду, которую получит будущий владелец товара. Плюс затем еще указать дополнительную/дополнительные выгоды его применения.

Выгода предложения может состоять как из количественных характеристик, так и качественных. Количество – это больше, меньше, дешевле, экономичнее и др. Можно (и нужно) величину указывать в конкретных цифрах.

Качество – это немного другая категория, как статус человека, психологическое состояние, приобретаемые навыки и пр.

Если выгодных сторон вашего товара много, то вначале текста можно указать одну-две, а остальные, второстепенные дальше в тексте. И закончить статью лучше тоже напоминанием/указанием достоинства товара/услуги.

Указывайте выгоды своего предложения, и поднять продажи Вашему заказчику будет проще, а Вам самим на своем ресурсе – дешевле.

Удачи.

 

Оставьте первый комментарий на блоге и получите в подарок книгу по СЕО оптимизации сайта.

Похожие записи:

Запись опубликована в рубрике Продажный копирайтинг с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>